12.02.2018
Концепция стеллажного хранения

Кластерные гипермаркеты – будущее нашего ритейла?

Все меняется в этом мире, иной раз приобретая настолько причудливые или неожиданные формы, что встречаясь с такими изменениями невольно приподнимаешь бровь – «…да? Очень даже может […]
12.05.2016
ритейл

Борьба с федеральными сетями : бить или не бить?

С засильем федеральных и транснациональных сетей все труднее и труднее выживать мелким региональным игрокам и не сетевой рознице. Однако и с точки  зрения далеко смотрящего потребителя […]
06.05.2016
Определение себестоимости услуг

Этот невиданный зверь — себестоимость, или поиски точек роста в стоматологическом кабинете.

Спросите почти любого из владельцев стоматологического бизнеса ( крупные стом-сети с отстроенными процедурами управления и регулярным менеджментом оставим за кадром, ибо их доля в общей массе […]
25.04.2016

Создание дополнительных стимулов для удержания врачей на примере стоматологического бизнеса.

Мотивация стоматологов ввиду архи-консерватизма последних, тема сложная. Обычная и привычная для них схема – процент с выполненных работ ( обычно от 15%-25%). Однако такая модель не […]